Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Как отличить дюма от еся. Часть 2.


Итак, за прошедшее время у меня снова накопились некоторые вопросы, утверждения, мнения. И мои и не мои тоже. И мне хотелось бы их проверить, подтвердить или опровергнуть.
По окончанию этого своеобразного исследования я опубликую конкретные результаты, к которым я пришла.
Первая часть опроса здесь
Так вот, уважаемые Дюма, Есенины, и те, кому есть что сказать - в комментарии прошу вас. С чем согласны, с чем нет, и почему.
Мне это очень важно и хочется уже докопаться до истины... хоть до какой-нибудь.
ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ

ИТАК:

1. Дюма почти всегда умудряется одеться по погоде и комфортно к ситуации, тогда как Есь на важную для него встречу оденется скорее красиво и будет ковылять в красивых ботиночках с промокшими ногами на 5-часовой прогулке по городу.

В связи с множеством несогласных, пункт был исправлен. 2. Дюма не будет портить никому настроение из-за собственного физического дискомфорта, в то время как Есенин может делать это просто неосознанно, как бы выбрасывая негатив в мир.

3. В смысле сексуально-привлекательных признаков и поведения в заманивании потенциального партнера. Дюма рядом с объектом отирается, как кот, демонстрирует пластику тела, окружает легкой (тоже на грани) заботой и помощью, с радостью слушает .
Есенин ведет себя более тонко. Он может одним взглядом заинтересовать, парой фраз в общем диалоге или чем-то еще, вроде бы не значимым. Есенин будет случайно иногда, что бы ни в коем случае не подумали что специально, создавать определенную атмосферу или условия для того, что бы заинтересовать. Но по факту - он не будет ничего делать прямо. Только косвенно и очень тонко.

4. Дюма больше всего ценят свободу, в том числе и внутреннюю, иерархии их не интересуют, соответственно, высокие должности, статусы и прописанные модели поведения навевают скуку, ответственность угнетает. Самая крутая работа - коллектив единомышленников, занятых одной идеей. Есенин чтит Иерархию, статусы, для него естественно придерживаться прописанной их статусу модели поведения. Пример: Есенин будет прислушиваться к человеку, чей авторитет выше чем его, не только в рабочей среде, но и в обычной жизни. Дюма же иерархию, как таковую, не воспринимает.

5. Для Есей важно чувство защищенности, уверенность, что кто большой и сильный будет принимать решения, справляться трудностями, да хотя бы морально поддерживать. Поддержка, это важно для Есенина. У Дюма понятие поддержки - дать варианты решений и не мешать действовать самому.

6. Дюма будет подстраховываться всегда заранее. Есенин будет идти пока не долбанет и он не отпрыгнет вовремя. - я сама не уверена в этом пункте. Потому что бывает такое, что я перестраховываюсь. А бывает и нет. И не могу сказать, что происходит чаще. Нужно мнение других Есей.

Вопрос: Как оно?
1. В целом верно :3 
12  (54.55%)
2. В целом НЕ верно :C 
3  (13.64%)
3. золотая серединка 
7  (31.82%)
Всего:   22

@темы: Соционика, интересности, Нужное

Комментарии
26.08.2013 в 19:23

Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Дюм, будучи голодным или замерзшим, вполне способен виртуозно испортить настроение куче народу вокруг просто так. Потому что ему дискомфортно.
Как дуализированный Дон, который проводит очень много времени с Дюмкой могу сказать, что нарочно портить никому настроение Дюм не станет никогда) Если ему дискомфортно - он будет угрюм, молчалив, может пару раз огрызнётся или тон повысит, но не более того) Плюс они отходчивые очень, хотя отвлечь их нелегко))) Лучше оставить в покое и дать время создать максимально уютные условия)))
26.08.2013 в 19:33

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Dashing!, вот я тоже вашей точки зрения придерживаюсь
просто есть пара людей которые мне яро доказывали что дюмы ужасные люди и только и портятю дям настроение... мне кажется это не так. Поэтому я и спрашиваю :3 спасибо за комент
26.08.2013 в 19:46

1) В одежде комфортность на первом месте -я вообще кинестетик)) Другое дело, что бывает одеваюсь не по погоде, то жарко, то холодно.
2) Не знаю, я если не захочу окружающим настроение портить - буду терпеть молча. Если понимаю, что мое нытье никому не нужно, то доставать всех не стану. Другое дело, если захочу, чтобы пожалели и обогрели)) Или если паршивое настроение, например.
3) Про косвенно и тонко - согласна. Но про мозг - нет. Все парни, которые меня очаровывали, в которых я влюблялась, были либо дофига умные, что я просто с открытым ртом слушала и втайне восхищалась, либо дофига милые, как Есенины, если говорить о стереотипах)) Сила это несомненно круто. Внутренняя, разумеется. Но сила без мозгов - это ничто)
4) Пожалуй, согласна.
5) Согласна)
6) Согласна с тобой, у меня тоже перестраховка через раз.
27.08.2013 в 00:11

Хаос - это порядок, но только более высокого уровня. (с)
1 вот именно, что умудряюсь, а не делаю это постоянно и осознанно))) Тоже кинестетик, поэтому в моем шкафу больше удобных вещей.

2 здесь согласна с Dashing! и super-kaktus, потому что сидеть этаким куском....шоколада и мотать всем нервы - ненене. А вот замкнуться, нахмуриться - да, хотя если спросят всё ли нормально, скажу "да", потому что проще говорить о дискомфорте или печальках постфактум. Другое дело, если захочу, чтобы пожалели и обогрели))) Тут да, тут могу пожаловаться в целях обращения на себя лучей добра)))))

3 У меня это спорный вопрос, потому что мозг и сила-власть должны быть уравновешены.

4 Хмхм. Прописанные модели действительно навевают скуку, а вот ответственность - это скорее дело не то, чтобы угнетающее, больше очень нервное и выматывающее, т.к. очень трепетно относишься к тому, что ты за всех несешь ответственность и не должен подкачать. Отсюда начинается: "а так ли я делаю", "правильно ли так", "не сильно ли я мало времени уделила этой проблеме" и т.д. Возможно поэтому и требуется советчик, который автоматически разделяет ответственность.

Что касается иерархии, то она важна и нужна, безусловно (мажет думаю, потому что меня так воспитывали). Но. Это безумно несправедливая штука. Часто люди сидят просто не на своих местах, система тоже дает сбои, и человек, заслуживающий, допустим, повышения и высокой должности сидит и работает за копейки на какого-нибудь идиота-в-третьем-поколении (если это касается работы). Так ведь и живем. А коллектив единомышленников больше подходит для неформальной обстановки.

5 Да

6 Да
27.08.2013 в 04:53

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
super-kaktus,
1) В одежде комфортность на первом месте -я вообще кинестетик)) Другое дело, что бывает одеваюсь не по погоде, то жарко, то холодно.
всегда на первом7
а не по погоде часто одеваешься 7
2) Не знаю, я если не захочу окружающим настроение портить - буду терпеть молча. Если понимаю, что мое нытье никому не нужно, то доставать всех не стану. Другое дело, если захочу, чтобы пожалели и обогрели)) Или если паршивое настроение, например.
а как часто бывает паршивое настроение7 тоесть 50 на 50. у меня примерно так же.
3) Про косвенно и тонко - согласна. Но про мозг - нет. Все парни, которые меня очаровывали, в которых я влюблялась, были либо дофига умные, что я просто с открытым ртом слушала и втайне восхищалась, либо дофига милые, как Есенины, если говорить о стереотипах)) Сила это несомненно круто. Внутренняя, разумеется. Но сила без мозгов - это ничто)
мы это уже даже обсудили с автором этой записи, и я сказал тоже самое что и ты.
сила без мозга ничто.
27.08.2013 в 05:01

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Ula_Lerok,
1 вот именно, что умудряюсь, а не делаю это постоянно и осознанно))) Тоже кинестетик, поэтому в моем шкафу больше удобных вещей.
таааак вышлооо :3
здесь согласна с Dashing! и super-kaktus, потому что сидеть этаким куском....шоколада и мотать всем нервы - ненене. А вот замкнуться, нахмуриться - да, хотя если спросят всё ли нормально, скажу "да", потому что проще говорить о дискомфорте или печальках постфактум. Другое дело, если захочу, чтобы пожалели и обогрели))) Тут да, тут могу пожаловаться в целях обращения на себя лучей добра)))))
я думаю, что второй пункт вообще не правильный. потому что это зависит от воспитанности человека наверное.
окей лен, я поняла твою позицию.
27.08.2013 в 05:12

Хаос - это порядок, но только более высокого уровня. (с)
хитрый лемур, таааак вышлооо :3
я неспециально, оно само XDDD

это зависит от воспитанности человека наверное.
Воспитанность....да, может подходящее слово. Или просто воспитание: что человеку позволяли делать, а что нет. Вот у меня отец спокойный как удав даже в экстримальных условиях, наверн поэтому я кажись сама такая . А вот если взять ту Дюму с наших сходочек (у нее вроде мама Гюго она говорила), то она бы терпеть не стала ничего, 90%))
27.08.2013 в 05:16

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
я неспециально, оно само XDDD
:lol::lol::lol::lol: уруруру
Воспитанность....да, может подходящее слово. Или просто воспитание: что человеку позволяли делать, а что нет. Вот у меня отец спокойный как удав даже в экстримальных условиях, наверн поэтому я кажись сама такая . А вот если взять ту Дюму с наших сходочек (у нее вроде мама Гюго она говорила), то она бы терпеть не стала ничего, 90%))
это да
но знаешь... стерва это не тимное :lol:
а она как ра зтакитакая.
лен я тоже не буду портить всем настроение часто комуто...
27.08.2013 в 05:25

Хаос - это порядок, но только более высокого уровня. (с)
хитрый лемур, верю беззаветно))) Да, 2ой пункт спорный.
27.08.2013 в 05:39

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Ula_Lerok, постоит до вечера и уберу его
06.09.2013 в 06:33

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Таак по пунктам:
1. Невсегда Дюма может одеться по погоде, но вряд ли он ошибется два дня подряд. Я, например, с московской погодой раз два в неделю промахиваюсь и мерзну. Но комфорт, особенно, в обуви всегда в приоритете. У меня от тесной обуви настроение портиться)
Так что с этим пунктом согласна.
2. А тут, кстати, пример с фоновой, вчера его на социосходке обсуждали) Наличие контроля за фоновой, показывает порядочность человека. Т.е. если Дюма эгоистичная сволочь, он по фоновой изгадит отношение всем, кому только можно, причем бессознательно.
Вопрос насколько сознательно - это делает Есенин? Так что правильно, что убрали этот пункт.
3. Опять же отличие виктима и заботливого. Виктим прикидывается ромашкой, заботливый ромашками окружает))
4. Вообще никаких возражений. Свобода прежде всего. Человек для меня является авторитетом, только в случае, если он это заслужил и пользуется моим уважением, но тем не менее последнее слово при принятии решения оставляю за собой. Да для меня самая крутая работа именно куча людей, что-то делающих вместе :heart:
5. Этот пункт следует из четвертого. Свобода также очень важна и в отношениях. У меня люди действующие напором вызывают панику, истерику и желание убежать и спрятаться, чтобы человек меня никогда не нашел. Вплоть до того, что если мне был человек интересен, но стал очень агрессивно себя вести, то у меня пропадает к нему интерес и в последствии отношение даже может измениться на резко негативное.
6. Не совсем поняла про перестраховку. Перестараховка в чем?
06.09.2013 в 06:44

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Daisy Bungler, прочитайте вот здесь уже более готовый вариант и напишите там свое мнение тоже
netadver.diary.ru/p191243889.htm
6. Не совсем поняла про перестраховку. Перестараховка в чем?
ну, вроде как во всем. Во всех делах, перестраховка на два шага вперед.
06.09.2013 в 07:42

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
хитрый лемур, у Дюм плохо с интуицией возможности. Поэтому есть момент держания двух вариантов, т.е. если не сработает одинн использовать другой. Но не знаю насколько это можно назвать подстраховкой.