Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Таки, сдала я на три. И я никогда еще так не радовалась тройке. ))) Мне действительно стало легче жить, потому что не придется больше видеть этого преподавателя и иметь с ним дел.
И вот мне стала интересна политика этого преподавателя. Ему, наверное, уже к 70. Он бойкий, но очень странный, и преподносит историю сугубо со своей точки зрения. На его лекциях вместе разговоров про Историю России идут такие вопросы:
- Рыба это селедка? А селедка это рыба?
- Яичница от бога?
И, я конечно понимаю, как весело отвечать на такие вопросы, но не с таким преподом, не на паре, где нужно рассказывать материал. Собственно, все его лекции, а их было много, он провел в этом духе. И на экзамене спрашивал не по билетам, а брал вопросы из головы. Да только вопросы то были фактические, война 812, декабристы,итд. Но требовалось на них ответить как-то, видимо, особенно, потому что просто рассказ его не устраивал.И и вот мне интересно...как он хотел услышать желанный ответ, если на лекциях нес полную чушь? Причем со своей точки зрения, которая, не факт, что совпадает с Историей написанной в учебниках. И, что бы сдать ему, нужно было посещать ВСЕ лекции. Трудно объяснить, насколько это пустая трата времени- сидеть по 4 часа и слушать про рыбу, про силу тока, про его счет в банке...
И я поняла кое-что о себе. Все же личное отношение играет бОльшую роль в моей жизни. Мне не понравился этот преподаватель еще год назад, в деканате. Позже на паре у очников. И я заранее знала, что это будет за жесть. И поэтому я не готовилась особо. За день до экзамена прочитала билеты. Потому что не вижу смысла стараться. Я не люблю этого преподавателя, даже не не люблю, он меня раздражает, удивляет, разочаровывает еще много много всего. И стараться нет желания.
Собственно, на первом курсе я сдавала Историю древнего востока. Так мало того, что это интересно, так и преподаватель настолько шикарно преподавал, что у меня единственная пятерка в зачетке по Истории Древнего Востока и пишу я у него курсовую, и защищать диплом буду на этой кафедре и вообще...Насколько легко может расположить к себе преподаватель, что даже сложный предмет можно сдать с удовольствием.
Почему нельзя так делать всем? Почему преподаватели так любят усложнять процесс обучения? Именно усложнять, своим характером, например? Тут если предмет сам по себе сложный, то если хоть преподаватель хороший, можно на пересдачу придти нормально, а не как на казнь. Не понимаю я, видимо, чего-то.
Они как-будто дополнительные деньги получают за не сдавших, униженных студентов.
Именно поэтому я рада, что сдала. Не важно на что. Больше мне не придется видеть эту рожу и слышать этот голос.
До финиша еще один тяжелый экзамен и три зачета...
И вот мне стала интересна политика этого преподавателя. Ему, наверное, уже к 70. Он бойкий, но очень странный, и преподносит историю сугубо со своей точки зрения. На его лекциях вместе разговоров про Историю России идут такие вопросы:
- Рыба это селедка? А селедка это рыба?
- Яичница от бога?
И, я конечно понимаю, как весело отвечать на такие вопросы, но не с таким преподом, не на паре, где нужно рассказывать материал. Собственно, все его лекции, а их было много, он провел в этом духе. И на экзамене спрашивал не по билетам, а брал вопросы из головы. Да только вопросы то были фактические, война 812, декабристы,итд. Но требовалось на них ответить как-то, видимо, особенно, потому что просто рассказ его не устраивал.И и вот мне интересно...как он хотел услышать желанный ответ, если на лекциях нес полную чушь? Причем со своей точки зрения, которая, не факт, что совпадает с Историей написанной в учебниках. И, что бы сдать ему, нужно было посещать ВСЕ лекции. Трудно объяснить, насколько это пустая трата времени- сидеть по 4 часа и слушать про рыбу, про силу тока, про его счет в банке...
И я поняла кое-что о себе. Все же личное отношение играет бОльшую роль в моей жизни. Мне не понравился этот преподаватель еще год назад, в деканате. Позже на паре у очников. И я заранее знала, что это будет за жесть. И поэтому я не готовилась особо. За день до экзамена прочитала билеты. Потому что не вижу смысла стараться. Я не люблю этого преподавателя, даже не не люблю, он меня раздражает, удивляет, разочаровывает еще много много всего. И стараться нет желания.
Собственно, на первом курсе я сдавала Историю древнего востока. Так мало того, что это интересно, так и преподаватель настолько шикарно преподавал, что у меня единственная пятерка в зачетке по Истории Древнего Востока и пишу я у него курсовую, и защищать диплом буду на этой кафедре и вообще...Насколько легко может расположить к себе преподаватель, что даже сложный предмет можно сдать с удовольствием.
Почему нельзя так делать всем? Почему преподаватели так любят усложнять процесс обучения? Именно усложнять, своим характером, например? Тут если предмет сам по себе сложный, то если хоть преподаватель хороший, можно на пересдачу придти нормально, а не как на казнь. Не понимаю я, видимо, чего-то.
Они как-будто дополнительные деньги получают за не сдавших, униженных студентов.
Именно поэтому я рада, что сдала. Не важно на что. Больше мне не придется видеть эту рожу и слышать этот голос.
До финиша еще один тяжелый экзамен и три зачета...